Раскрутка сайта – процесс комплексный. Не секрет, что в ходе
оптимизации Интернет-ресурса веб-мастер или оптимизатор применяет самые
различные seo-методы, помогающие, в конечном счете, поднять сайт к
вершинам поисковых систем.
Одним из самых распространенных методов
продвижения по праву считается регистрация сайта в каталогах. Последних
в сети насчитывается огромное множество. Это, свою очередь, несколько
усложняет задачу для владельца виртуального проекта, ибо каталогов
много, а сайт для регистрации в них – один. Стоит ли добавлять свое
детище во все существующие каталоги? Если нет, то какому каталогу
отдать предпочтение, в первую очередь? Подобные вопросы, навеянные
многообразием Интернет-каталогов, очень часто волнуют начинающих
веб-специалистов.
Если интересно наше мнение, то нужно
стремиться к регистрации во многих каталогах, при этом особое внимание
стоит уделять тематическим ресурсам – каталогам, которые функционируют
в аналогичном тематическом поле, что и добавляемый проект. Вместе с
тем, существуют каталоги Интернет-ресурсов, регистрация в которых, на
наш взгляд, является приоритетной задачей для любого веб-мастера. Для
тех, кто еще не догадался, напоминаем, что речь идет о так называемом
Открытом Каталоге (Open Directory Project/ODP или просто DMOZ), а также
Яндекс.Каталоге. О них и предлагаем поговорить ниже.